Профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием СИМ (средств индивидуальной мобильности)
К средствам индивидуальной мобильность относят роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства передвижения.
Важно отметить, что такой транспорт может быть опасным, а именно – развивать значительную скорость, что при ограниченной маневренности создает высокую вероятность потери управления. При этом у многих пользователей устройств нет защитной экипировки.
С точки зрения Правил дорожного движения, человек, передвигающийся на средствах индивидуальной мобильности, считается пешеходом и должен руководствоваться правилами для пешеходов.
Помните, что средства индивидуальной мобильности не игрушка! Купив такое устройство ребенку, объясните ему основные правила безопасного поведения во время катания, поскольку неукоснительное их соблюдение – залог сохранения жизни и здоровья ваших детей.
Ежегодно в мире 15 мая отмечают день семьи. Семья – одна из главных жизненных опор каждого человека. Для всех нас, именно семья является важнейшим источником счастья и любви. Теплые отношения между близкими людьми, взаимопонимание, поддержка друг друга, радость общения наполняют положительными эмоциями и делают более гармоничной нашу жизнь, дают нам силы преодолеть все трудности. Это вечные ценности, которые останутся неизменными на все времена.
Музей «Ремесла северо-запада России» с программой «Давным-давно на Невских берегах»
Давным-давно на Невских берегах проживали... Кто поживал? Где проживал? Чем раньше занимались мамы, папы, дети? Какие бывают ремёсла и что это такое?
Дети на занятии познакомились с коллекцией музея, увидели подлинные предметы и узнали, как жили и чем занимались люди на Невских землях в давние времена (лозоплетение, кузнечное дело, ткачество, гончарное ремесло).
Международный день Земли отмечают 22 апреля. Это праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой.
В рамках этого праздника с детьми были проведены разные формы организованной деятельности, главной задачей которых было расширение экологических знаний, воспитание у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете.