Ответ:
- Говорите ребенку, что очень здорово, что он подрос, стал большим и будет ходить в детский сад
- Расскажите воспитателям, чем можно отвлечь Вашего ребёнка.
(Это может быть игрушка, книжка, песня).
- Желательно чтобы приводил ребёнка тот, с кем легче малышу расставаться.
(Чаще всего это папа, бабушка или дедушка).
- Помните, чем дольше Вы сидите с Вашим малышом в раздевалке, тем сложнее ему с Вами расстаться. «Долгие проводы лишние слезы».
- Не используйте фразу: «Я скоро за тобой приду». Лучше сказать:
«Я приду, после того как…ты поиграешь, погуляешь, пообедаешь».
- Встречайте ребенка с радостью, спросите, что было интересного в детском саду.
- В первые недели посещения детского сада, малыш испытывает эмоциональную перегрузку, поэтому поддерживайте дома спокойную обстановку, не перегружайте ребенка новой информацией, сократите просмотр телевизионных передач. В это время лучше не посещать многолюдные места и не принимать дома шумные компании.
- Создайте в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
- Будьте спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми.
Ответ: На основании Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ», во исполнении пункта 24 статьи 4 пункта 2 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» родители (законные представители), чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.
Установлен средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее-родительская плата) предоставляемая отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, равен соответствующему размеру ежемесячной родительской плате в соответствии с приложение к постановлению составляет:
-на первого ребенка - 20%
-на второго ребенка - 50%
-на третьего ребенка и последующих детей - 70%
Определен следующий порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях:
1. Заявление одного из родителей (законных представителей)
2. Одна копия паспорта, удостоверяющего личность заявителя: страница с фото заявителя и паспортными данными, страница «Регистрация по месту жительства»
3. Три копия свидетельства о рождении всех детей, в том числе усыновленных, приемных, и детей под опекой, родителем (законным представителем) которых является заявитель.
4. На детей, находящихся под опекой, выписка решения органов местного самоуправления об установлении над ними опеки.
5. Справка о регистрации ребенка (Ф-9; Ф-3)
6. В случае различных фамилий ребенка и одного из родителей предоставляются документы, подтверждающие родство:
-Копия свидетельства о расторжении брака; Копия свидетельства о заключении брака;
-Копия свидетельства об установлении отцовства.
-Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается с первого числа текущего месяца с момента подачи заявления и возникновения у заявителя права на получения компенсации.
Ответ: Если ребенок заболел необходимо до 08.30 связаться по телефону с администрацией детского сада или воспитателями Вашей группы и сообщить о его болезни. После болезни предупреждайте заранее воспитателя по телефону о выходе ребенка со справкой от лечащего врача.
Ответ: Оплата производится до 15-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо отдать воспитателю.
Постановление № 1509, от 29.10.2014г. «Об установление платы с родителями (законными представителями) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях»
Ответ: СанПиН 2.4.1.3049-13
В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.